Как правильно делать презентацию

Презентация это мультимедийный инструмент, применяемый в ходе сообщений либо докладов для увеличения выразительности выступления докладчика, более наглядной и убедительной иллюстрации обрисовываемых явлений и фактов.

В этой статье мы расскажем десять простых советов, которые Вам помогут правильно делать презентацию.

1. Центром внимания должен быть докладчик. Главное, что Вы должны запомнить — на презентацию слушатели пришли слушать Вас, а не прочесть совместно с Вами на Ваших слайдах надписи. Презентацию им не подсовывайте. Если Вы демонстрируете новый продукт — ДЕМОНСТРИРУЙТЕ новый продукт.

2. Принцип «10-20-30». В первый раз был описан Гаем Каваски — знаменитым капиталистом силиконовой долины. Сущность принципа в презентации 10 слайдов; на презентацию времени 20 минут; текст на слайдах набран 30-м шрифтом.

3. Основное внимание главным вещам. Определите 10 основных мыслей, выводов, идей, которые вы желаете донести до людей и на их основании сделайте презентацию. Нельзя в презентацию включать дополнительную информацию её нужно вывести в раздаточные материалы или донести до слушателей словами. На слайдах обязано быть лишь самое основное.

4. Презентация не документ. Постоянно придерживайтесь правила Презентации я делаю в приложении PowerPoint, а документы в приложении Word. Не перепутывайте раздаточный материал и презентацию. Желаете донести до людей текст презентации, сделайте его отдельным файлом в приложении Word.

5. Не данные, а информация. Вы понимаете, чем информация различается от данных Данные — это набор фактов, цифр, они никак не подходят для принятия решения. Информация — это обработанные данные, выставленные в комфортном для восприятия облике, с целью для принятия решения. Информацией для размещения в презентации может быть диаграмма, которая показывает, например, разницу между средним уровнем продаж в разных годах.

6. Последний слайд. Может быть, Вы увидели, что на всех выступлениях, в конце выступают более знаменитые исполнители, это следует из того, что лучше слушатели запоминают то, что увидели в конце. Потому постоянно делайте последний слайд, в котором вы укрепляете интерес людей на основном сообщении, которое вы до них желаете донести своей презентацией.

7. Придерживайтесь правила — Схема, рисунок, график, таблица, текст. Именно в таковой очерёдности. Как лишь вы определили то, что желаете донести по людей в каком-то определённом слайде, поначалу задумайтесь а как это изобразить в виде схемы, рисунка, графика

8. Придерживайтесь правила Пять объектов на слайде. Такое правило базируется на закономерности выявленной южноамериканским научным специалистом по психологии Джорджем Миллером. В результате экспериментов он выявил, что временная память человека может запомнить помнить в среднем 9 двоичных чисел, 8 десятичных чисел, 7 букв алфавита и 5 односложных слов в общем человек способен сразу держать в голове семь ± два элементов.

9. Microsoft Power Point 2007. Эта программа — лучший способ понятно и ярко донести собственные идеи либо достижения до аудитории.

10. 1 картина заменяет тысячу слов. При создании презентации Вам пригодятся картинки.

Поделиться:
3 Комментария
  • vizufon says:

    Да, теперь каждый студент должен уметь пользоваться Power Pointом

  • Анастасия says:

    Спасибо Большое за подробное объяснение!!!!))) А то учусь в институте, задали презентацию, а для меня это лес дремучий, даже стыдно(

  • Дана says:

    Хорошо и четко изложено!

Добавить комментарий

×
Рекомендуем посмотреть